Компания Chery начала производство нового двигателя четвертого поколения с индексом G4G15, который будет работать по циклу Миллера. Планируется, что новый мотор будет устанавливаться на большинство автомобилей концерна во 2-ом квартале 2023 года, это будут как автомобили с технологией «мягкого» гибрида (mHEV), так и подключаемые гибриды (PHEV), которые, уже в этом году, компания планирует продавать в России.
Новый 4-цилиндровый двигатель G4G15 имеет объём 1,5 л, цепной привод и алюминиевый корпус. Мотор оснащен двухточечным впрыском топлива, раздельным охлаждением блока двигателя и головки цилиндров, плюс, помимо обычного термостата, система охлаждения имеет и электронный, на впускном распредвалу установлен электронный фазовращатель. А чтобы мотор соответствовал последним экологическим требованиям, инженеры добавили систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая имеет жидкостное охлаждение.
Чтобы добиться более высоких показателей по экономичности и производительности, инженеры компании пошли по стандартному пути в современном моторостроении – максимально увеличивать КПД двигателя за счет уменьшения поверхностей всех трущихся деталей – уменьшение размеров юбок поршней и уменьшение толщины маслосъёмных и компрессионных колец.