По итогам первого квартала 2018 года Mitsubishi L200 занял первое место по продажам среди пикапов на российском рынке c долей более 39% от всех продаж сегмента.
В марте текущего года было реализовано 778 пикапов L200, что составляет более половины от общего количества проданных пикапов в России. Помимо этого, пикап занял 15% от общего объема продаж Mitsubishi в России.
Успешная реализация пикапа Mitsubishi L200 в том числе обусловлена спросом на эту модель как со стороны частных лиц, так и со стороны организаций. L200 является одной из трех моделей Mitsubishi в России, участвующей в программе корпоративных продажа. Так, за первый квартал текущего года 45% корпоративных продаж пришлось на данную модель, а в марте этот показатель составил 70%.
«На наш взгляд, сегмент пикапов в России имеет потенциал для развития и, видя своей основной целью увеличение доли общих продаж Mitsubishi Motors на локальном рынке, компания готова и дальше предлагать качественный продукт на привлекательных условиях», – отметил Наоя Накамура, Президент и Главный управляющий директор компании ООО «ММС Рус».