Дайджест

Компания Hankook начала поставки шин для еще одного электромобиля Audi

Фото: Audi и Hankook

Вслед за Audi e-tron шины Hankook получил еще один полностью электрический автомобиль Audi. Им стал Audi e-tron GT — спортивный электромобиль Audi класса Gran Turismo. Для заводской комплектации Audi e-tron GT были выбраны шины Hankook Ventus S1 evo 3 ev, разработанные специально для электромобилей, они имеют множество прогрессивных технологий, которые помогают оптимально и эффективно передавать мощность спортивных электрокаров на дорогу.

На Audi e-tron GT устанавливаются шины Ventus S1 evo 3 ev разного типоразмера: на переднюю ось — 225/55 R19 XL 103Y, на заднюю ось — 275/45 R19 XL 108Y.

«Разрабатывать шины для электромобилей особенно сложно, — говорит Сангхун Ли (Sanghoon Lee), президент Hankook Tire Europe. — Сейчас нас выручает то, что мы значительно расширили исследования в этой области много лет назад. Благодаря тому, что наши шины были выбраны для комплектации Audi e-tron GT, марка Hankook теперь представлена на нескольких моделях спортивных электромобилей премиум-класса и, таким образом, занимает очень хорошую позицию в этом сегменте».

Продажи электромобилей на европейском рынке в 2020 году увеличились примерно на 138% по сравнению с предыдущим годом.

Рисунок протектора Ventus S1 evo 3 в версии ev был адаптирован для Audi e-tron GT, чтобы снизить примерно на три децибела шум качения, который внутри электромобиля более ощутим из-за отсутствия шума двигателя. Учитывая большие нагрузки, связанные с высокими динамическими характеристиками спортивных электрокаров, инженеры усилили борта шин с помощью технологии Bead-Packing, а также сделали жестче боковины для более точной управляемости на высоких скоростях. Шины Hankook версии EV не только разработаны для поддержки спортивных качеств электромобилей, но и тщательно продуманы с точки зрения ездового комфорта, поскольку автомобили класса Gran Turismo, такие как Audi e-tron GT, должны быть комфортными для дальних путешествий.

Для удовлетворения специфических требований, предъявляемых электромобилями, такими как Audi e tron GT, разработчики шин Hankook Tire оптимально сбалансировали процесс вулканизации по температуре, времени и давлению. В результате протектор шин Ventus S1 evo 3 ev получился на 30 процентов прочнее протектора из стандартной резиновой смеси. По сравнению со стандартной моделью шины износостойкость версии ev увеличилась на 5 процентов, а сопротивление качению снизилось на 13 процентов.

«Наши шины должны передавать на дорогу очень высокую тяговую мощность Audi e-tron GT и в то же время обладать низким сопротивлением качению, что играет решающую роль в повышении эффективности и увеличении запаса хода, — объясняет Клаус Краузе (Klaus Krause), глава европейского центра исследований и разработок Hankook. — Мы можем гордиться результатом».

Смотрите также: