В январе 2022 года на российском рынке было реализовано 272 автомобиля Volvo, что на 38,8% меньше, чем годом ранее. Клиенты приобрели 123 флагманских внедорожника ХС90, 93 компактных кроссовера ХС40, 52 среднеразмерных кроссовера ХС60 и 4 бизнес-седана S90. Однако спрос на Volvo остаётся высоким.
На продажи в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону.
Мировые продажи в январе этого года просели на 20,2% и составили 47 561 проданный автомобиль. Наиболее продаваемой в мире моделью Volvo в январе стал кроссовер XC60 с результатом 14 516 реализованных автомобилей (в январе 2021 года продажи составляли 17 053 единицы). На втором месте – инновационный компактный кроссовер ХС40, приобретенный в количестве 12 286 единиц (январь 2021 – 17 770). Флагманский внедорожник ХС90 занял третью позицию с результатом 7 243 проданных автомобиля (январь 2021 – 7 564).