Дайджест

BMW официально показала новый X5

Фото: BMW

Сегодня BMW Group представила абсолютно новый BMW X5. Четвертое по счету поколение сохранило инновационное превосходство и остается идеальным воплощением философии SAV. Как и его предшественники, BMW X5 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге.

Мировая премьера нового BMW X5 состоится в ноябре 2018 года.
Продажи новинки начнутся в конце ноября 2018 года.

Новый BMW X5 стал еще более универсальным, комфортабельным и динамичным благодаря новом двигателям и системам шасси. Новинка получила восьмицилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. Наконец, в новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional, которая входит в стандартную комплектацию и, которая позволяет еще более точно настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя.


  • Колесная база новинки составляет 2 975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника.

  • Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (до 4 922 мм), шире на 66 мм (теперь 2 004 мм) и выше на 19 мм (до 1 745 мм).

Главным визуальным элементом передней части BMW X5 являются характерные массивные решетки радиатора с единым обрамлением. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight.

Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья.

В качестве опции теперь можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров.

Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Опциональная пневмоподвеска передней и задней оси позволяет уменьшить погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши.

С момента запуска новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент в 450 Нм.

Квартет турбокомпрессоров у рядного шестицилиндрового дизельного двигателя версии BMW X5 M50d позволяет развивать максимальную мощность в 400 л.с. и пиковый крутящий момент в 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм.

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

Благодаря новым системам шасси BMW X5 уверенно чувствует себя на бездорожье и демонстрирует спортивный характер без ущерба для комфорта. Новый SAV уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением, теперь доступным и для моделей BMW X, которые в совокупности обеспечивают образцовую управляемость и впечатляющие динамические характеристики.

Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key.

Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.

Новая приборная панель BMW Live Cockpit Professional идет уже в стандартной комплектации.

В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде. Система позволяет водителю контролировать различные функции при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управление жестами. Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 x 3,5 дюйма) и улучшенной графикой, и теперь имеет возможность отображать более разнообразный контент.

Смотрите также: