Дайджест

Hankook поставляет шины класса UHP для Porsche Cayenne

Фото: Hankook

Производитель шин премиум-класса компания Hankook с июня этого года поставляет на новый Porsche Cayenne флагманские шины класса UHP — Ventus S1 evo 3 класса SUV. Шины данной модели специально изготавливаются и поставляются в качестве оригинальных комплектующих для производителя спортивных автомобилей класса SUV в Штутгарте, а также полностью соответствует высоким требованиям, предъявляемым к указанному сегменту.

«Porsche – чрезвычайно мощные и, вместе с тем, очень практичные спортивные автомобили. Это усложняет разработку шин», – говорит Хан-Чон Ким, президент европейского подразделения Hankook Tire Europe. «Мы в высшей степени довольны этими оригинальными шинами, поскольку они ярко демонстрируют производительность наших продуктов».

Шина сверхвысокой производительности, основой для которой послужили технологии, опробованные и испытанные в DTM, обеспечивает высокую точность рулевого управления с ярко выраженными спортивными характеристиками. Шины размером 285/40 ZR 21 (109Y) XL спереди и 315/35 ZR 21 (111Y) XL сзади специально разработаны для спортивных автомобилей класса SUV и обеспечивают выдающиеся характеристики управляемости.

Клаус Краузе, инженер и руководитель Европейского технического центра Hankook, объясняет: «Нагрузка от автомобиля в сочетании со спортивной управляемостью, низким сопротивлением качению и высокой грузоподъемностью усложнили разработку шин для Porsche Cayenne. Новая модель шин Ventus S1 evo 3 класса SUV превосходно удовлетворяет указанным требованиям, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии».

В дополнение к спортивным характеристикам управляемости, новый протектор шины Hankook также обладает передовыми особенностями, оптимизирующими его экологические свойства (сопротивление качению и долговечность).


Состав резиновой смеси протектора шины Ventus S1 evo 3 SUV содержит инновационные материалы нового поколения на основе высокоэффективных природных смол.

Новый состав смеси не только увеличивает уровень сцепления на пике мощности, но и позволяет шине сохранить его в гораздо более широком температурном диапазоне, повышая ее предельный диапазон. Кроме того, специальные нейлоновые материалы, применяемые по технологии «bead-packing» в боковине шины, обеспечивают повышенную устойчивость при движении даже под нагрузкой. Гибридный арамидный материал CapPly, покрывающий стальные нити корда брекера, в сочетании с двухслойным каркасом из вискозного волокна дополнительно обеспечивает высокую прочность и долговечность.

Смотрите также: