Дайджест

Hankook выпустила новое поколение шин линейки Ventus Prime

Фото: Hankook

Шины Hankook линейки Ventus Prime пользуются популярностью на рынке и являются самой продаваемой линейкой летних шин в Европе. Новая модель Ventus Prime4 получила улучшенные характеристики безопасности, комфорта и экологичности. Шина Hankook Ventus Prime4 доступна в продаже для легковых автомобилей и внедорожников (Ventus Prime4 X) и включает в себя 67 типоразмеров от R16 до R20 с шириной протектора от 195 до 255 мм, профилем от 40 до 65 и индексом категории скорости от H до Y.

Ventus Prime4 продолжает развивать качества предыдущей модели Ventus Prime3, ранее самой продаваемой шины Hankook в Европе (продано более 20 миллионов единиц с 2015 года), которая установила новые стандарты торможения на мокрой дороге, коэффициент сопротивления качению и управляемости на сухой дороге для своего времени. За прошедшие годы это также подтвердили многочисленные международные отраслевые издания в рамках независимых испытаний шин. Шину Ventus Prime3 дважды (в 2016 и 2018 годах) признавали лучшей в ходе возможно крупнейших тестов летних шин в Европе, которые проводил журнал Auto Bild среди более чем 50 претендентов. В 2018 году на международных испытаниях шин, которые проводились автомобильным клубом ADAC и его европейскими партнерами, шина Ventus Prime3 получила наивысшую оценку за свои технические характеристики. Шина также смогла зарекомендовать себя среди производителей автомобилей премиум-класса благодаря своим характеристикам. В частности, различные модели Audi, Citroen, Ford, Hyundai, MINI, Opel, Seat, Skoda и Volkswagen оснащались и будут оснащаться шинами Ventus Prime3.

Особенности Hankook Ventus Prime4

Решающее значение для увеличения пробега шин Hankook Ventus Prime4 на 20%, по сравнению с предыдущей моделью, имеет технология High Mileage Compound. Инновационные материалы обеспечивают повышенную жесткость блоков протектора, что, в свою очередь, снижает коэффициент сопротивления качению и уменьшает износ. Более инновационные полимеры обеспечивают более прочную химическую связь с наполнителями. В результате чего, в матрице модифицированного состава содержится больше диоксида кремния. Это не только значительно уменьшает износ, на также повышает управляемость, особенно на мокрой дороге. Для дальнейшего улучшения технических характеристик инженеры Hankook изменили не только состав резиновой смеси, но и дизайн протектора и профиль шины, чтобы добиться особенно ровного и плоского пятна контакта. С одной стороны, это минимизирует износ, особенно на внешних краях отдельных блоков протектора, а с другой стороны, заметно повышает эффективность торможения, особенно на мокрой дороге.

Благодаря применению новых полимеров, более высокому содержанию диоксида кремния, новому процессу смешения и использованию натуральных масел шина также отличается повышенной износостойкостью, что способствует увеличению пробега.

Улучшенная управляемость и на сухой дороге

Конструкторы Hankook также добивались от шин более предсказуемой управляемости на сухих дорогах, что и было целью многочисленных субъективных испытаний на недавно построенном испытательном центре Hankook в Идиаде, Испания. В то время как предыдущие прямоугольные края блоков протектора имели тенденцию к скручиванию и скольжению при сильном боковом ускорении, блоки Ventus Prime4 имеют закругленные края, которые предотвращают это явление. Это обеспечивает наилучшее сцепление протектора с дорогой даже на поворотах гоночной трассы. Технология Zigzag 3D Trend Technology, впервые использованная в летних шинах Hankook, также улучшает управляемость на сухой дороге, поскольку увеличивает силу трения блока в соответствии с его деформацией.

Шумоподавление по принципу безэховой камеры

Инженеры повысили комфортабельность езды, устранив многочисленные потенциальные источники шума. Клаус Краузе, руководитель европейского технического центра Hankook в Ганновере: «Мы использовали тот же принцип, который используется для создания безэховых камер — стенки, не отражающие звука. Отражение звука от внутренних стенок камеры значительно сокращено за счет облицовки поглощающим материалом. В шине Ventus Prime4 мы снабдили края блоков протектора радиальной клиновидной 3D-структурой, которая работает точно по этому принципу и поглощает звуковые отражения между блоками».

Сравнительные измерения, проведенные в лаборатории Hankook показали, что шум от качения шин Hankook Ventus Prime4 (на разной скорости) уменьшился максимум на 2,5 дБ(А). Это эквивалентно уменьшению воспринимаемого шума примерно на 20%. Еще одной составляющей снижения шума является большее количество блоков протектора. У Ventus Prime3 по окружности шины расположено 70 блоков, а у Ventus Prime4 того же размера — 80 блоков. Такая оптимизация блоков по окружности также улучшает поведение шины при качении.

Смотрите также: