Дайджест

Hankook представляет новые шины Ventus S1 evo 3

Фото: Hankook

Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов.

Важной вехой в истории компании стал выпуск первых высокотехнологичных шин Hankook класса UHP Ventus S1 evo в 2005 году. Они сразу же обратили на себя внимание, получив наивысшие оценки по итогам целого ряда тестов, организованных международными специализированными СМИ, как шины для спортивных автомобилей. Шины второго поколения Ventus S1 evo 2 стали самой успешной линейкой шин в истории компании и остаются таковой до сих пор. Ведущие немецкие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, используют их для заводского оснащения своих автомобилей. Благодаря использованию технологий, опробованных в гонках DTM, они обеспечивают высочайшую точность рулевого управления и маневренность.

В шинах Ventus S1 evo 3 компании Hankook удалось за счет использования новых технологий дополнительно улучшить ходовые качества и эксплуатационные характеристики, в том числе экологические показатели (сопротивление качению и долговечность).

«Наши шины класса UHP представлены на мировом рынке уже почти 25 лет, и сегодня наша продукция входит в заводскую комплектацию многих автопроизводителей премиум-класса, в том числе в сегменте спортивных автомобилей, — рассказывает Хан-Чон Ким, президент Hankook Tire Europe, — Разработав нашу новую флагманскую модель, мы продолжили идти намеченным путем. Для этого в последние годы мы довели до готовности к серийному производству множество новых технологий, которые были впервые использованы в этих новых шинах. Я уверен, что новые шины Ventus S1 evo 3 сразу же станут успешными с начала продаж весной 2019 года».

Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления, но и добиться его сохранения в более широком диапазоне температур. Протекторная смесь с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает высокий коэффициентом сцепления, а специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Результатом является значительное повышение эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5%.

Новый экранирующий слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательное увеличение окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и долговечность благодаря меньшему теплообразованию.

Материал брекера на целых пять процентов улучшает передачу боковых сил. Так называемые «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно усиливают передачу сил в поперечном направлении, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких маневрах уклонения. Блоки сверхпрочного и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.

Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.

Клаус Краузе, глава Европейского технического центра в Ганновере, заявил: «При разработке Ventus S1 evo 3 наши инженеры поставили перед собой цель улучшить ее по всем показателям по сравнению с предыдущей моделью, которая является самым успешным продуктом Hankook на рынке. Результатом их работы стала шина класса UHP с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами, которые позволяют по-настоящему прочувствовать те ощущения от вождения, которые мы называем Driving Emotion. Кроме того, — продолжил Краузе, — уже при разработке шин S1 evo 3 были учтены будущие требования процедуры испытаний Real Driving Emissions, которую автомобили должны будут проходить в рамках тестов WLTP, обязательных для утверждения типа транспортного средства».

Шины Ventus S1 evo 3 были разработаны в рамках международного исследовательского проекта Hankook Tire, при этом большая часть работ была выполнена в Европейском техническом центре производителя в Ганновере. Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей.

Новая флагманская шина Hankook появится на европейском рынке весной 2019 года. Изначально линейка будет включать в себя 72 размера от 17 до 22 дюймов серий 50–25 с шириной протектора от 205 до 315 мм.

Смотрите также: