Производитель шин премиум-класса Hankook теперь оснащает шинами и Audi SQ8 TDI в первичной комплектации. Семейство Q от ингольштадского производителя автомобилей отличается прогрессивным дизайном и новаторскими технологиями. Audi SQ8 TDI, в частности, подчеркивает спортивный характер серии Q8: двигатель мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом в 900 Нм в сочетании с постоянным полным приводом quattro разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,8 сек. Сочетание купе, спортивного автомобиля и внедорожника с такими типичными для Q8 конструкционными элементами, как восьмиугольная решетка радиатора, дополняется оригинальными шинами Hankook в размерах 21 или 22 дюйма. На кросс-купе устанавливаются шины Hankook из двух линеек: ультравысокопроизводительные летние – Ventus S1 Evo 3 класса SUV и зимние – Winter I*Cept Evo 2 SUV в размерах 285/45 R21 с индексом нагрузки 113 и индексом скорости Y и V соответственно. Обе модели шин имеют усиленную боковину – XL. В будущем также будут представлены и 22-дюймовые модели – Hankook Ventus S1 Evo 3 SUV в размере 285/40 R22.
Напомним, что раннее Hankook начала поставки шин Ventus S1 Evo 3 SUV для еще одного спортивного кроссовера из Германии – Porsche Cayenne.
«Мы очень рады, что для новой модели Audi снова были избраны наши продукты, - отметил Хан Чжун Ким, Президент европейского подразделения Hankook. - Даже несмотря на то, что мы с Audi сотрудничаем на долгосрочной основе, стать поставщиком первичного оснащения для топовой модели Q-серии, для нас большая честь. Кроме того, мы гордимся тем, что вся линейка наших шин будет представлена вместе с моделью Q8 на рынках по всему миру».
«Ключевым требованием в процессе разработки шины стала ее конструкция. Как и в случае Audi Q8, из-за более высоких нагрузок, создаваемых внедорожником, и необходимости удовлетворения требованиям высокого индекса нагрузки в сочетании с высокими скоростями, долговечность конструкции шины Audi SQ8 TDI, естественно, становится очень важной характеристикой. Кроме того, мы уделили особое внимание характеристикам, которые удовлетворят требованиям автомобиля, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии», - рассказал Клаус Краузе, руководитель европейского научно-исследовательского центра в Hankook.
Более того, в конструкции шины Ventus S1 Evo 3 класса SUV применяется технология уплотнения «beadpacking» в боковине шины, которая обеспечивает повышенную устойчивость при движении даже под нагрузкой. Гибридный арамидный материал CapPly, покрывающий стальные нити корда брекера, в сочетании с двухслойным каркасом из вискозного волокна дополнительно обеспечивает высокую прочность и долговечность. За счет уменьшения тепловыделения значительно увеличиваются стабильность шины и срок ее службы, а также обеспечивается высокий уровень сцепления с дорогой даже в очень широком диапазоне температур. Специальный состав материала протектора из высокоэффективных натуральных смол гарантирует соответствие спортивных и динамических эксплуатационных характеристик, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.